ВАЛ КАРДАННЫЙ С УСИЛЕННОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЗАДНИЙ ВАЗ 2121-21214

Код товара:

Краткое описание


Вал карданный задний "Белкард" ВАЗ 2121-21214. Оригинальный белорусский кардан с усиленной шлицевой частью на крестовинах Карданные валы Белкард представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на кресто... Читать далее...

Нашли дешевле?
2 950.00 грн.

  • Доступность: На складе


Доставка и Оплата
Самовывоз

Самовывоз

Самовывоз со склада

Доставка Новой Почтой

Доставка Новой Почтой

Доставка ТК Новая Почта

Доставка Укрпочтой

Доставка Укрпочтой

Доставка ТК "Укрпочта"

Наличными

Наличными

Популярный вид оплаты

Наложенный платеж

Наложенный платеж

Узнайте как оплатить

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата

Проводите оплату прямо на сайте

Вал карданный задний "Белкард" ВАЗ 2121-21214. Оригинальный белорусский кардан с усиленной шлицевой частью на крестовинах Карданные валы Белкард представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах. Производитель данных усиленных карданов - ОАО "Белкард", г. Гродно, Республика Беларусь. И вот что они пишут о своей продукции: "Особенности конструкции элементов шарнира: Крестовина повышенной несущей способности с увеличенным диаметром шипов и высокими прочностными показатели. Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения. Особенности элементов шлицевого соединения: Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей. Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность. Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1.5 -2 раза по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других изготовителей за счет применения новых технологий и ряда прогрессивных конструкторско- технологических решений."

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.