Самовывоз
Самовывоз со склада
Краткое описание
Аварийное зажигание можно использовать в дождливую погоду и при преодолении луж, не глубоких бродов (для прогрева и сушки свечей). Так же для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока). При выходе из строя датчика... Читать далее...
Самовывоз со склада
Доставка ТК Новая Почта
Доставка ТК "Укрпочта"
Популярный вид оплаты
Узнайте как оплатить
Проводите оплату прямо на сайте
Аварийное зажигание можно использовать в дождливую погоду и при преодолении луж, не глубоких бродов (для прогрева и сушки свечей). Так же для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока). При выходе из строя датчика Холла подключите аварийное зажигание в разъем датчика Холла и продолжите движение. При использовании АЗ-1 рекомендуется не превышать скорость в 90 км/ч и не нагружать двигатель. Расстояние пробега в случае соблюдения рекомендаций не ограничено
1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.
1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
1.4. Запустите двигатель.
1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.
2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.
2.4. Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.
3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.
3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.
3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.