Опора амортизатора

Механизм, применяемый для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля, называется опорной подушкой амортизатора или просто опорой амортизатора.
Назначение детали – улучшить амортизацию транспортного средства, поглотить остатки вибраций, с которыми не справился амортизатор, уберечь от поломки и преждевременного износа разные его звенья.
Конструкция опорной подушки
Главный элемент детали – толстая резиновая или полиуретановая прокладка, гасящая толчки, удары и вибрации. Еще один элемент, предназначенный для снижения трения при движении штока амортизатора автомобиля – опорный подшипник скольжения (чаще всего) в виде кольца.
По состоянию резиновой прокладки, наряду с наличием глухих ударов и шумов при езде по неровным дорогам и ухабам, определяют неисправность опор. Если прокладка деформирована или смещена со своего места, ее нужно менять. Купить опору амортизатора предлагаем в интернет-магазине «AvtoMarket».
У нас также можно купить пыльник амортизатора – гофрированный чехол для защиты рабочей поверхности штока от грязи, пыли и воды. От надежности пыльника в значительной мере зависит, сколько прослужит стойка.
Виды опор стоек амортизатора
Стойки бывают:
- передние (отвечают за плавность управления автомобилем);
- задние (нужны, чтобы транспорт не проседал при загруженности).
Менять стойки нужно попарно на каждую ось. В противном случае не исключен перекос автомобиля.
Конструкционно опоры подразделяются на три типа – простые, сложные для тонких штоков (d = 12 мм) и сложные для толстых штоков (d = 14 мм).
При покупке подушек стойки амортизатора нужно точно знать их конструкцию, габаритные размеры, диаметр штока, материал прокладки, марку, а также место их планируемого размещения. Все нюансы выбора и использования детали знает менеджер нашего интернет-магазина.