Тормозной диск

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 2101 (СТАНДАРТ) TRIALLI
0

650.00 грн.

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 2112 R14 вентилируемый (СТАНДАРТ) TRIALLI
0

750.00 грн.

Диск тормозной передний HI-Q R13 Ланос Авео Нексия (1 шт) - SD3004-SD3001
Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
0

475.00 грн.

Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
Диск тормозной передний Lanos ,Nexia,AVEO13" LPR (LPR0106V) 90121445
Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
0

350.00 грн.

Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
Диск тормозной передний Lanos ,Nexia,AVEO13" Metelli
Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
0

375.00 грн.

Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
Диск тормозной передний Lanos, Nexia, Aveo 13" Valeo PHC
Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
0

500.00 грн.

Назначение - Передние колеса
Состояние - Новое
Тип запчасти - Аналог
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Любой хозяин транспортного средства должен заниматься безопасностью своего автомобиля, влияющей на общую картину на дорогах. Насколько эффективна система тормозов, оценивают по показателям тормозного пути и замедления, развивающегося в процессе торможения. Сегодня в большинстве тормозных систем на передних колесах авто используются тормозные диски, а на задних — барабанные.

Тормозная функция авто

В истории человечества первое упоминание о тормозе осуществил Ф. Дойц в 1816 году. В конце 19 - начале 20 веков, когда автомобилестроение только развивалось, для торможения было популярно применение различных приспособлений: рифленых башмаков, подводимых снизу колес, якорей, внедряющихся в дорогу, и так далее. Они срабатывали благодаря неинтенсивному дорожному движению. Затем произошло изобретение ленточного тормоза. К концу 19 века появились барабанные механизмы, а в 1902 г. Ф. Манчестер изобрел дисковый тип торможения, который достаточно долго искал свой путь в массовое производство.

Сегодня тормозной диск — ключевой элемент систем торможения. Авто останавливается благодаря тому, что тормозные колодки трутся об диск, что прекращает движение.

Диски отличаются по структуре и составу, но преимущественно изготовлены из чугуна особого сорта.

Если вы начали ощущать непонятную вибрацию в процессе торможения, или замеры стали показывать слишком малую величину — диск пора заменить, чтобы не попасть в ДТП. Диски изнашиваются в более предсказуемом режиме, чем тормозные колодки, часто одного хватает на два комплекта колодок. Если толщина диска уменьшилась на 2 мм, значит, он износился полностью. Выработавшийся диск, как правило, имеет фаску на кромке.

Приобретение тормозных дисков

Для покупки новых деталей, необходимо учитывать ваши потребности и марку авто. В интернет-каталогах представлены различные модели.

Диски тормозные бывают перфорированными и гладкими. Перфорированным отдают предпочтение владельцы спортивного типа авто, которые больше нуждаются в охлаждении.

Основное деление дисков по исполнению предполагает вариативность выбора:

  • сплошных, обычно для задней оси и не вентилирующихся;
  • вентилируемых, состоящих из половинок с перемычками;
  • перфорируемых по поверхности сквозным образом;
  • с радиальными канавками, увеличивающих коэффициенты трения и отводящих жидкости и грязи от контактов;
  • двухсоставных, имеющих ступичное полотно и ротор, более легких и меньше греющихся;
  • карбон-керамических, усиленных углеродным волокном, для премиум-версий спортивных моделей.

Купить тормозные диски сегодня проще простого в интернет-магазине с доставкой по почте. На сайте вы найдете подробное описание, а также можете получить профессиональную консультацию.

Барабан тормозной купить также будет необходимо по показаниям ТО.

А если вы хотите добиться создания дополнительного усилия на педали тормоза, уменьшающего усталость при пользовании авто и облегчающего действие тормозных систем, приобретите вакуумный усилитель тормозов, цена на который соответствует различным его модификациям.