Усиленный ступичный узел 2121-21214 РОСТЕХНО Россия

Производитель: Ростехно
Код товара:

Краткое описание


Усиленный ступичный узел для автомобиля 2121-21214 производство РОСТЕХНО Россия с двухрядным подшипников Iveco. Усиленный ступичный узел с двухрядным подшипником IVECO НИВА. В комплект входит 2 поворотных кулака с подшип... Читать далее...

Нашли дешевле?
4 500.00 грн.

  • Доступность: На складе


Доставка и Оплата
Самовывоз

Самовывоз

Самовывоз со склада

Доставка Новой Почтой

Доставка Новой Почтой

Доставка ТК Новая Почта

Доставка Укрпочтой

Доставка Укрпочтой

Доставка ТК "Укрпочта"

Наличными

Наличными

Популярный вид оплаты

Наложенный платеж

Наложенный платеж

Узнайте как оплатить

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата

Проводите оплату прямо на сайте

Усиленный ступичный узел для автомобиля 2121-21214 производство РОСТЕХНО Россия с двухрядным подшипников Iveco. Усиленный ступичный узел с двухрядным подшипником IVECO НИВА. В комплект входит 2 поворотных кулака с подшипниками и сальниками и две ступицы нерегулируемых. Производитель Ростехно (научно производственная компания)Оригинал. Доставка по Украине Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика "Ивеко Дейли") увеличенный срок службы ступицы не требует регулировки и смазки в период эксплуатации допускает установку колес большего диаметра простота ремонта в случае выхода из строя ширина - 55 мм, внутренний диаметр - 40 мм, внешний диаметр - 73 мм Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!! Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС. ВАЗ 2121 - 22 шлица. Диаметр вала ШРУСа 22 шлица - это 24,33 мм (Чертеж) ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123. Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива. При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123. Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес. ПРЕИМУЩЕСТВО УСИЛЕННЫХ СТУПИЧНЫХ УЗЛОВ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ “Ростехно” Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем. Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией: Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками). Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива. Реальное увеличение НАКАТА! Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.